Бренд-съемка
02
Кому и зачем нужна бренд-съемка
Бренд-съемка нужна предпринимателям и экспертам для оформления и наполнения блога, сайта или инфопродукта.
Блогу или продукту, который качественно упакован, аудитория доверяет быстрее, подсознательно распознает близкие ценности, определяет эксперта как «своего», запоминает, узнает и выделяет среди общего инфопотока.

Визуал — самый быстрый способ управления вниманием аудитории

Что входит в бренд-съемку
Визуальная концепция съемки со сценарием и ключевыми смыслами
ТЗ на реализацию для клиента и команды
Подбор локации и организация всех процессов
Подбор 3−5 образов и сопровождение визажиста
Фото- и видеосъемка: не менее 120 кадров и 3−5 роликов, включая бэкстейдж
Постпродакшн и цветокоррекция
Пример концепции бренд-съемки
Как это происходит
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ЦЕЛЬЮ СЪЕМКИ
01
Это может быть оформление сайта, соцсетей или продажа продукта. От цели зависит сценарий, образы и локации. Съемка может быть также необходима при запуске нового продукта или смене темы, позиционирования, статуса.
Продумываем сюжеты и подбираем локации
02
Согласовываем концепцию и формируем техническое задание для вас и команды. Выбираем локацию и удобную для вас дату и время съемки.
Всю организационную часть берем на себя
03
Бронируем и оплачиваем студии и гримерки, предоставляем необходимый реквизит.
Подбираем подходящих специалистов
04
Помимо фотографа на площадке с вами будут работать продюсер, стилист и визажист. Время съемки составит 3−4 часа.
От вас требуется приехать в студию в назначенный день и время — отдохнувшими, выспавшимися и готовыми посвятить этот день развитию вашего бренда.
Готовые кадры для упаковки соцсетей, сайта, продуктов (от 120 кадров)
Видеоматериал со съемки
(3-5 роликов, включая бэкстейдж)
Что вы получите?
от 85 000р
стоимость
Макет ленты для блога в IG + отобранное фото для аватарки
ИП Гюнтер Ольга Владимировна
ИНН 220805098090
ОГРН/ОГРНИП 324508100065284
Контакты
Made on
Tilda