Стратегия
и упаковка бренда
01
Кому и зачем нужна бренд-стратегия
Если вы хотите запустить свой блог, сайт, продукт — стратегия поможет собрать в единую картину разрозненные пазлы из:
Бренд-стратегия нужна экспертам/предпринимателям при выходе в онлайн-пространство
характера и ценностей ваших/бренда
профессионального опыта и подхода к работе
наполнения услуг и продуктов
В какой момент нужно создавать бренд-стратегию
на старте проекта/создании нового продукта
01
при смене ключевой темы и/или перепозиционировании
02
в любой, если у вас ее никогда не было, ваши действия в онлайн были хаотичными и не приносили результата
03
Что входит в бренд-стратегию
Легенда бренда
УТП и позиционирование
Архетипы бренда
Характер и ценности бренда
Портреты целевой аудитории
Тон и стиль коммуникации
Линейка услуг/продуктов
Контент-стратегия для Instagram, Telegram, YouTube
Стратегия продвижения
Контентная воронка для актуальных сториз в Instagram
Имидж личного бренда
Что вы получите?
при создании контента во всех соцсетях
подготовке к пиару, рекламным кампаниям и коллаборациям
проведении фото и видео-съемок
разработке новых услуг/продуктов
работе с подрядчиками (маркетологами, дизайнерами, контент-мейкерами, таргетологами)
Рабочий инструмент в формате pdf-книги, к которому вы будете обращаться:
Разработанная нами стратегия будет актуальна несколько лет, пока не изменится ваш бренд, ключевой продукт или не поменяются планы на развитие.
Пример бренд-стратегии
Упаковка бренда решает вопрос цельного визуального образа
Делает вас понятным и близким для аудитории
Привлекает внимание, вызывает интерес и доверие
Транслирует нужные смыслы и ценности
Побуждает подписываться и покупать
Отстраивает от конкурентов
Что входит в упаковку бренда
Айдентика: логотип, цвета, шрифты
Обложки для постов и рилс в Instagram
Баннер и 3 обложки для YouTube
Макет ленты на 12 публикаций
Дизайн слайдов актуальных сториз
В итоге вы получите ролностью оформленные, готовые к продажам и продвижению соцсети
Когда я пришла пришла за выстраиванием стратегии, я не понимала, как совместить все направления и продукты, которые у меня есть. Плюс мне нужен был рестарт и переупаковка — я сильно изменилась сама, проект вырос, из ремесленника я становилась предпринимателем, мне нужно было создать какое-то цельное видение и разложить все по полочкам.
В результате работы мы перестроили продуктовую линейку онлайн-школы, поменяли программу флагманского продукта, перезаписали и переупаковали его, разделили блог школы и блог агентства, продумали контент для них, провели несколько съемок и упаковали соцсети, сайт и обучающую платформу.
стоимость
260 000р
Для достижения максимального результата, мы рекомендуем комплексную работу над стратегией и упаковкой.
Организатор пространства и владелица агентства по организации переездов, @poryadokdoma
Таня Даниляк
ИП Гюнтер Ольга Владимировна
ИНН 220805098090
ОГРН/ОГРНИП 324508100065284
Контакты
Made on
Tilda