Бренд-стратегия
01
Кому и зачем нужна бренд-стратегия
Бренд-стратегия нужна экспертам/предпринимателям при выходе в онлайн-пространство:
если вы хотите запустить свой блог, сайт, продукт – стратегия поможет вам собрать в единую картину разрозненные пазлы вашей личности, профессии и продукта.
Вы поймете, какой визуальный образ сделает ваш бренд цельным, понятным и запоминающимся, будет отражать ваши ценности, бренда и продукта
У вас будет рабочая контент-стратегия: вы поймете, какой контент создавать для соцсетей и как работать с каждой из них
Будет понятная стратегия продвижения – вы будете знать, какие проекты вам подойдут для коллабораций и какие рекламные площадки могут привести новый трафик
В какой момент нужно создавать бренд-стратегию
на старте проекта/создании нового продукта
01
при смене ключевой темы и/или перепозиционировании
02
в любой, если у вас ее никогда не было, ваши действия в онлайн были хаотичными и не приносили результата
03
Что входит в бренд-стратегию
Легенда бренда
УТП и позиционирование
Характер и ценности бренда
Портреты целевой аудитории
Тон и стиль коммуникации
Метасообщения
Контент-стратегия
Стратегия продвижения
Фирменный стиль
Имидж лица бренда
Пример бренд-стратегии
Как происходит
бренд-продюсер
маркетолог
После глубинного интервью с экспертом/основателем бренда (1,5-2 часа в зум) и получения всех необходимых материалов, мы приступаем к созданию бренд-стратегии.
Над ней работают:
визуализатор
бренд-дизайнер
СРОК СОЗДАНИЯ – 1 месяц
Бренд-стратегия – это рабочий инструмент, который формирует фундамент бренда и стратегию его развития.
Что вы получите?
Подробно расписанную стратегию бренда в формате PDF-книги с полностью сформированным ДНК бренда, визуальной и контентной концепцией.
260 000р
стоимость
  • при создании контента
Вы будете к ней обращаться:
  • новых продуктов
  • проведении съемок
  • подготовке к пиару, рекламным кампаниям и коллаборациям
  • отстроиться от конкурентов
С помощью нее вам будет легко:
  • привлечь к себе внимание
  • вызвать доверие аудитории
  • быть понятными, узнаваемыми и запоминающимся
Не имея стратегии, сложно создавать контент, визуальный ряд, давать ТЗ любым подрядчикам, строить воронки, создавать и продавать продукты.
Разработанная нами стратегия будет актуальна несколько лет, пока не изменится ваш бренд, ключевой продукт или не поменяются планы развития бренда.
Когда я пришла пришла за выстраиванием стратегии, я не понимала, как совместить все направления и продукты, которые у меня есть. Плюс мне нужен был рестарт и переупаковка — я сильно изменилась сама, проект вырос, из ремесленника я становилась предпринимателем, мне нужно было создать какое-то цельное видение и разложить все по полочкам.
В результате работы мы перестроили продуктовую линейку онлайн-школы, поменяли программу флагманского продукта, перезаписали и переупаковали его, разделили блог школы и блог агентства, продумали контент для них, провели несколько съемок и упаковали соцсети, сайт и обучающую платформу.
Таня Даниляк
Организатор пространства и владелица агентства по организации переездов, @poryadokdoma
ИП Гюнтер Ольга Владимировна
ИНН 220805098090
ОГРН/ОГРНИП 324508100065284
Контакты
Made on
Tilda