Вы будете к ней обращаться:
- подготовке к пиару, рекламным кампаниям и коллаборациям
- отстроиться от конкурентов
С помощью нее вам будет легко:
- вызвать доверие аудитории
- быть понятными, узнаваемыми и запоминающимся
Не имея стратегии, сложно создавать контент, визуальный ряд, давать ТЗ любым подрядчикам, строить воронки, создавать и продавать продукты.
Разработанная нами стратегия будет актуальна несколько лет, пока не изменится ваш бренд, ключевой продукт или не поменяются планы развития бренда.
Когда я пришла пришла за выстраиванием стратегии, я не понимала, как совместить все направления и продукты, которые у меня есть. Плюс мне нужен был рестарт и переупаковка — я сильно изменилась сама, проект вырос, из ремесленника я становилась предпринимателем, мне нужно было создать какое-то цельное видение и разложить все по полочкам.
В результате работы мы перестроили продуктовую линейку онлайн-школы, поменяли программу флагманского продукта, перезаписали и переупаковали его, разделили блог школы и блог агентства, продумали контент для них, провели несколько съемок и упаковали соцсети, сайт и обучающую платформу.
Организатор пространства и владелица агентства по организации переездов, @poryadokdoma