Стратегическая
упаковка блога
03
Что такое стратегическая упаковка блога
Это оформление и наполнение блога, которое работает на то, чтобы потенциальный подписчик за минимум времени:
понял, о чем ваш блог: основная тема, ваши услуги и продукты
увидел в нем вас, «считал» ваш образ и ключевой посыл
заинтересовался контентом (понял, что здесь говорят о том, что для него важно/интересно)
проникся симпатией/любопытством/доверием к вам, как к эксперту
прошел по контентной воронке и купил ваш трипваер и/или флагманский продукт/заказал услугу
В таком случае блог становится тем местом, куда переходят по рекомендации, чтобы посмотреть ваши кейсы, понять, что вы за человек, стоит ли вам доверять, близок ли клиенту ваш подход и ценности.
Кому нужна упаковка блога
Предпринимателям и экспертам, которые продают свои услуги и продукты онлайн, создают регулярный контент для прироста аудитории.
А также специалистам, для которых блог — это визитка для размещения портфолио и кейсов:
Продюсерам
Маркетологам
Дизайнерам (веб и графика)
Архитекторам, дизайнерам интерьеров, ландшафтным дизайнерам
Художникам, скульпторам, иллюстраторам, керамистам
Техническим специалистам
Тренерам (йога/фитнес)
Косметологам
Визажистам
Бьюти-мастерам
Врачам
Юристам
Бухгалтерам
Что входит в упаковку блога
Пример упаковки блога
Шапка профиля
Контентная воронка в хайлайтах (тексты + оформление)
Наполнение ленты стратегическим контентом (15 публикаций)
Дизайн аккаунта:
  • обложки для постов и рилс
  • подбор шрифтов для заголовков
  • подбор цветовой гаммы
Оформление хайлайтов:
  • обложки
  • шрифты
  • фоны
Что вы получите?
Полностью оформленный, готовый к продажам и продвижению блог, по которому понятна ваша тема, видна экспертность, отражены ценности и смыслы.
75 000р
стоимость
Стратегическая упаковка помогла мне на этапе смены позиционирования и реализации разработанной стратегии: я смогла быстро наполнить блог правильным контентом, так, чтобы любой новый человек быстро понял, о чем мой блог, актуальна ли ему тема и как я могу ему помочь. В хайлайтах появилась контентная воронка, которая сразу стала приносить мне заявки в директ. А фото, которые мы сделали на съемке, гармонично встали ленту и создали единый образ, полностью отражающий меня, мои смыслы и ценности.
Александра Слаутина
Специалист по детскому питанию, @rebenokdoma
ИП Гюнтер Ольга Владимировна
ИНН 220805098090
ОГРН/ОГРНИП 324508100065284
Контакты
Made on
Tilda